/ / Поршневые блоки (компрессорные головки)

Поршневой блок компрессора

Поршневые блоки компрессора

У нас вы можете купить поршневой блок на компрессор в сборе. Мы предлагаем оригинальные поршневые блоки AirCast и Remeza производства Белорусского ЗАО "Ремеза". Обращаем ваше внимание на то, что на рынке появилось много аналогов китайского производства (BVI, BWi BC и т.д.), более низкого качества, многие  детали которых не подходят к оригинальным компрессорным насосам белорусского завода.

Поршневой блок (компрессорная головка) является главным узлом воздушного компрессора, его сердцем, аналогично двигателю автомобиля. Именно в ней происходит сжимание атмосферного воздуха до необходимой величины давления (или степени сжатия). Все остальные узлы и детали, являются вспомогательными, и предназначены лишь для выполнения специфических задач по регулированию, управлению, безопасности и т.д.

Использование компрессорных поршневых блоков

Компрессорные поршневые блоки обычно используются в качестве запчастей для компрессора. Как правило, это происходит в случае серьезной поломки, когда ремонт поршневого блока уже не имеет смысла, но при этом все остальные узлы и приборы находятся в еще пригодном состоянии. Иногда, некоторые умельцы, используют их как основу для изготовления самодельного компрессора, в надежде получить небольшую экономическую выгоду. Но давайте не будем забывать, что мы имеем дело с давлением в 10 атмосфер, и любые не профессиональные действия, могут привести к печальным последствиям. Так что на наш взгляд, оно того не стоит…

Технические характеристики и цены

МодельЦилиндры - ступени поршневого блока
Цил/ст
Производительность на входе поршневого блока
Литр/мин
Производительность на выходе поршневого блока
Литр/мин
Давление сжатого воздуха
Атм
Мощность двигателя компрессорного блока
кВт
Напряжение питания поршневого компрессора
В
Масса поршневого блока
Кг
Габариты поршневого блока компрессора
мм
Цена,
$

Поршневые блоки к компрессорам серии AirCast

1Блок поршневой LB-24-32/1280220102.222016270х225х360147
2Блок поршневой LB-30-22/1420340102.2220/38023390х290х330188
3Блок поршневой LB-40-33/1530440103.038032445х305х390277
4Блок поршневой LB-50-22/1630550104.038035465х375х420304
5Блок поршневой LB-75-23/1880740105.538050575х410х485398
6Блок поршневой LT-100NV2/214001100107.5380127700х520х580959

Поршневые блоки к компрессорам серии Remeza

7Блок поршневой W-953/11 200940107.5380120575х490х510967
8Блок поршневой W-1153/11 7001 3001011.0380150750х560х6001400

Поршневые блоки к компрессорам серии Fiac

9Блок поршневой GM 2441/1260 22081.522016270х225х360183
10Блок поршневой AB 3602/1360 310102.2220/38023390х290х330180
11Блок поршневой AB 5152/1515 450103.038032445х305х390255
12Блок поршневой AB 6782/1650 550104.038035465х375х4200
13Блок поршневой AB 8582/2850 710105.538050575х410х485653
14Блок поршневой AB 9982/21 000 820107.5380120700х520х580750

Комплектация компрессорной установки

Тем не менее, в качестве ознакомления, кратко опишем основные узлы и приборы, используемые в настоящее время в поршневых компрессорах. К ним относятся:

  • компрессорная головка (поршневой блок, воздушный насос);
  • приводной двигатель (электрический, бензиновый, дизельный);
  • ресивер (воздухосборник);
  • предохранительный клапан (клапан безопасности, перепускной клапан);
  • обратный клапан;
  • прессостат (реле давления воздуха, автоматика для компрессора);
  • регулятор давления воздуха.

Обычно, компрессорная головка устанавливается на воздушный ресивер. Туда же крепится электродвигатель, используемый в качестве привода. В случаях, когда необходим автономный привод, используются бензиновые или дизельные двигатели соответствующего номинала. Существует два основных способа передачи крутящего момента от приводного двигателя к компрессорной головке, — прямой и ременной.

Для безопасной работы компрессора, используется предохранительный клапан, который монтируется в корпус ресивера, и срабатывает при повышении давления выше максимально допустимого. Прессостат (или реле давления) используется для автоматического отключения компрессора, при достижении максимально установленного давления, и для последующего его включения, при падении давления, до установленного уровня.

Регулятор давления используется для контроля давления сжатого воздуха на выходе из компрессора (на входе в пневмомагистраль). Часто вместо регулятора давления, используется фильтр-регулятор, который кроме регулирования давления, обладает функцией по очистке сжатого воздуха от вредных примесей.