Безмасляные компрессоры

Безмасляные компрессоры специально разработаны для эксплуатации в случаях, когда предъявляются высокие требования к содержанию масла в сжатом воздухе, либо его присутствие совсем недопустимо. Как правило, они применяются в медицине, фармакологии, пищевой, химической, электронной промышленности, для работы лабораторного оборудования и перемещения пищевых и других сыпучих продуктов и т.д.

Безмасляные компрессоры

Малошумные компрессоры TWIN CYLINDER (Корея)

Безмасляные малошумные компрессоры данной серии, оснащены новой системой накачки воздуха TWIN Cylinder. Отличительной особенностью этих компрессоров, является сравнительно низкий уровень шума, что позволяет размещать их в непосредственной близости к потребителю, например прямо в лаборатории или стоматологическом кабинете. Компрессоры данной серии, оснащены ресивером без внутреннего полимерного покрытия, что является небольшим недостатком. Однако, если на выходе компрессора поставить воздушный фильтр или блок подготовки воздуха, то его смело можно использовать в стоматологии и других областях медицины. К существенным преимуществам, можно отнести сравнительно низкую цену компрессоров данной серии.

Технические характеристики и цены

МодельОбъем ресивера поршневого компрессора
Ресивер, л
Цилиндры - ступени поршневого компрессора
Цил/ст
Производительность на входе поршневого компрессора
Литр/мин
Производительность на выходе поршневого компрессора
Литр/мин
 поршневого компрессора
Атм
Мощность двигателя поршневого компрессора
кВт
Напряжение поршневого компрессора
В
Уровень шума винтового компрессора
ДБ
Масса поршневого компрессора
Кг
Габариты,
м
Цена,
грн.
1C-20.OLD15202/120015081.122068350.5-0.4-0.78520
2C-20.OLD20202/125018081.422069380.5-0.4-0.78620
3C-24.OLD10242/11359580.7522065280,6-037-0.6410
4C-24.OLD15242/120015081.122068340,6-03-0.66460
5C-24.OLD20242/125018081.422069400.6-0.3-0.66570
6C-24.OLD20-3242/125018081.438069400.6-0.3-0.66630
7C-50.OLD15502/120015081.122068440.84-0.45-0.74510
8C-50.OLD20502/125018081.422069500.84-0.45-0.74600
9C-50.OLD20-3502/125018081.438069500.84-0.45-0.74660
10C-50.OLD20-3/10502/212585101.438069500.84-0.45-0.74720
11С-100.OLD15T1002/1+2/140030081.1+1.122070871.18-0.42-0.9920
12С-100.OLD20-3T1002/1+2/150035081.4+1.438071901.18-0.42-0.91300
13С-100.OLD20-3T/101004/2250180101.4+1.438071931.18-0.42-0.91550
14C-150.OLD20х31506/175054081.4 х 3380711201,6-0.5-0.82300
15C-150.OLD20х41508/1100070081.4 х 4380711401,6-0.5-0.82700
16C-150.OLD20х3/101506/175054081.4 х 3380711201,6-0.5-0.82600
17C-150.OLD20х4/101508/11000700101.4 х 4380711401,6-0.5-0.83100

Т — компрессор тандемного типа (два поршневых блока на одном ресивере).

У данных моделей компрессоров, нет полимерного покрытия внутри ресивера.

 
Безмасляные компрессоры Япония

Компрессоры промышленного назначения серии «F» (Япония)

Профессиональная серия безмасляных компрессоров. Высокотехнологичные японские поршневые блоки, обладающие повышенной степенью надежности и долговечности. Установленный ресурс до ремонта - 10 000 часов. Тефлоновые компрессионные кольца обладающие низким коэффициентом трения, и большой износостойкостью.

Технические характеристики и цены

Модель Объем ресивера поршневого компрессора Ресивер, л Цилиндры - ступени поршневого компрессора Цил/ст Производительность на входе поршневого компрессора Литр/мин Производительность на выходе поршневого компрессора Литр/мин  поршневого компрессора Атм Мощность двигателя поршневого компрессора кВт Напряжение поршневого компрессора В Уровень шума винтового компрессора ДБ Масса поршневого компрессора Кг Габариты, Д x Ш x В, м Цена, euro
1 СБ4-F22 2/1 420 340 10 2.2 220/380 57 67 0.9-0.55-0.7 2 690,00
2 СБ4-100.F22 100 2/1 420 340 10 2.2 220/380 57 88 1.18-0.5-1.0 2 890,00
3 СБ4-F37 2/1 675 530 10 4.0 380 57 101 1.1-0.6-0.7 3 590,00
4 СБ4-270.F37 270 2/1 675 530 10 4.0 380 65 180 1.67-0.6-1.2 3 950,00
5 СБ4-F55 2/2 690 560 10/14 5.5 380 65 130 1.1-0.6-0.74 4 600,00
6 СБ4-500.F55 500 2/2 690 560 10/14 5.5 380 57 250 2.0-0.62-1.44 5 170,00
7 СБ4-F75 3/2 1120 900 10/14 7.5 380 57 158 1.1-0.63-0.78 5 390,00
8 СБ4-500.F75 500 3/2 1120 900 10/14 7.5 380 57 315 2.0-0.62-1.44 5 980,00
9 СБ4-F110 3/2 1620 1300 10/14 11.0 380 65 180 1.1-0.62-0.82 5 860,00
10 СБ4-500.F110 500 3/2 1620 1300 10/14 11.0 380 65 337 2.0-0.62-1.44 6 400,00

Особенности выбора безмасляных компрессоров

При выборе компрессора, следует понимать, что безмасляный компрессор не решает проблему чистого воздуха в целом. Как известно, кроме масла, к основным загрязнениям сжатого воздуха относятся также твердые частицы, пыль и водяной конденсат. Поэтому для получения достаточно качественного и чистого воздуха на выходе из безмасляного компрессора, вам не обойтись без его дополнительной подготовки. Не смотря возможность безмасляных компрессоров работать без смазки, ее отсутствие снижает сроки их эксплуатации по сравнению со смазываемыми моделями. Если учесть, что при этом их цена значительно выше обычных поршневых компрессоров, то отсутствие масла в полученном воздухе, должно быть важнейшим требованием при эксплуатации. Следует также знать, что при эксплуатации безмасляного компрессора в промышленных помещениях, воздух, всасываемый им, уже может содержать пары масла, которые попадают туда от других машин и оборудования, работающих в цеху. Соответственно, и на выходе из компрессора, эти пары будут присутствовать.

Конструктивные особенности безмасляных компрессоров

Как известно, масло в кинематических парах, применяется для снижения коэффициента трения между трущимися деталями, а также для отвода тепла, выделяющегося в процессе этого трения. Безмасляный компрессор изготовлен таким образом, чтобы отсутствие масла не оказывало негативного эффекта на работоспособность и долговечность его эксплуатации. Это достигается благодаря применению, высокотехнологичных полимерных и композитных материалов для изготовления многих деталей компрессора. В процессе производства безмасляных компрессоров, путем тонкого шлифования, полирования и нанесения специальных антифрикционных покрытий, достигается высокая чистота трущихся поверхностей. Кроме того, в компрессорах данного типа, предусмотрен ряд конструктивных решений, направленных на достижение поставленных перед ними задач – закрытое исполнение подшипников качения, элементы повышенного теплоотвода, пониженные обороты коленвала и т.д.